Ваш город Саратов?

Оставить заявку

Рассылки ВКонтакте

Привлекайте внимание пользователей и доносите до них важную информацию надёжными и экономными путями. Подключите каскадные рассылки с гибкой настройкой каналов, в том числе VK.

Рассылки ВКонтакте Рассылки ВКонтакте
рассылки ВКонтакте ограничивают охват вашей аудитории
нет гарантий защиты персональных данных
открываемость каскадных сообщений в 2 раза выше обычных рассылок

Каскадные рассылки VK и других каналах для сокращения расходов

ВКонтакте — популярный способ найти клиентов. Но в новостной ленте посты теряются. Пользователи не успевают увидеть всё. Достучаться до аудитории можно рассылкой сообщений.

Благодаря каскадным рассылкам выбирайте подходящий для вашей аудитории канал доставки сообщения и оптимизируйте бюджет. 

Каскадная рассылка позволяет доставить сообщение до адресата при наименьших затратах. Сообщение отправляется последовательно через мессенджеры, соцсети или голосовые уведомления, начиная от самого дешевого и заканчивая самым дорогим. При этом сообщение доставляется через первый доступный канал. Это решит проблему недоставки другими каналами.

Важные и чувствительные данные оставьте в наиболее надёжном канале, SMS подойдёт лучше всего.



image

Преимущества

Простая настройка со специальными сервисами внутри соцсети
Интеграция с маркетинговыми платформами и CRM по API
Недорогой способ продвижения
Прямой контакт с аудиторией
Персонализация обращения к пользователю
Большой процент открытия сообщений
Возможность автоматизировать процесс
Дополнительный канал для каскадных рассылок

Возможности

вовлечение подписчиков в коммуникацию с компанией
Через рассылку сообщений в ВК отправляют новости, полезные материалы, информацию об акциях, собирают обратную связь и отзывы. Пользователи вовлекаются в контент.
увеличение конверсии
С рассылкой потенциальный клиент первым узнает о выгодном предложении, успеет поучаствовать в акции. Через ВК сообщения также работают автоворонки, то есть автоматические продажи по сценарию.
информирование об изменениях в работе компании
Например, офлайн-магазины рассказывают о новом графике работы, увеличении стоимости тарифов на услуги, о мероприятиях и так далее.
возвращение клиентов
Если пользователь давно не покупал и не реагировал на сообщения бренда в других ресурсах, то рассылка ВК — инструмент для реактивации подписчика.

Каскадные рассылки с меньшими затратами

Чтобы направить потенциальным и существующим клиентам рекламные и сервисные сообщения, не обязательно выбирать какой-то один канал коммуникации. Попробуйте измерить эффективность и стоимость существующих рассылок в сочетании с каналом VK.

Такое бизнес-решение предлагает МТТ при помощи организации каскадных рассылок. Сделайте процесс автоматическим, а значит более эффективным: подключите свою CRM-систему к этому процессу по API.



image

Вопросы и ответы

Если сообщения будут рекламного характера, и несколько пользователей отметят их как спам. Это касается аккаунта или сообщества. Чтобы отправить рассылку пользователю, для начала получите от него разрешение. Если он подписался на обновления сообщества, это ещё не значит, что он будет рад письмам. Отправлять сообщения массово без согласия пользователей — почти гарантия блокировки. Соцсеть блокирует группы и личные аккаунты после нескольких жалоб. Подтвердить рассылку можете, если запросите ответ на вопрос бота или заполнение формы на получение рассылки.

Официальных лимитов на рассылку сообщений нет. С личных страниц рекомендуется отправлять не более 20 сообщений в сутки. Но при активной рассылке эти лимиты часто превышают, аккаунт блокируют. Сообщества могут рассылать сколько угодно сообщений в сутки. Но только пользователям, которые согласились на рассылку. При этом у пользователя должна быть возможность в любой момент отписаться от нее.



Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.