Ваш город Саратов?
Viber-рассылки имеют большую популярность во всём мире, но далеко не все пользователи устанавливают мессенджер на свои устройства. Кроме того, для использования Viber нужен доступ к интернету.
Это означает, что при рассылке сообщений через этот мессенджер вы не сможете донести информацию до всех своих клиентов. Возможно, в момент рассылки у них не будет установленного приложения или доступа к интернету.
При внедрении любого сервиса атворизации учитывайте такие параметры, как цена, стабильность, безопасность и ограничения.
При сравнении авторизации по звонку телефона с другими каналами доставки кодов и данных, например, мессенджером и голосовыми SMS, обращайте внимание на стабильность и безопасность. Это частая проблема компаний. Потому как операторы могут блокировать доставку, и не исключён риск взлома. SMS-сообщения, с другой стороны, обычно доставляются быстро и без ограничений, но требуют телефонного номера для доставки.
Это как раз тот виджет, с помощью которого пользователи могут входить на сайт с помощью аккаунта Telegram — это простой способ авторизации пользователей.
Виджет запрашивает номер телефона клиента и отправляет ему сообщение через Telegram для авторизации браузера.
После этого клиент получает возможность входа в систему в два клика на каждом веб-сайте с поддержкой такого виджета Telegram. Номер телефона для сайта остаётся скрытым.
Это не так сложно, но несёт с собой риски. Чтобы создать чат-бота в WhatsApp, можно использовать библиотеки с Github или конструкторы ботов. Это самые очевидные варианты.
К сожалению, работа через WhatsApp Business API в России осложнилась, поэтому лучше рассмотреть другой вариант коммуникации с клиентами.
Нужно не только подбирать контент и его частоту, но и собирать лояльную клиентскую базу.Если входящее сообщение будет неинтересным, то получатель просто нажмёт «Пожаловаться на спам». Дальнейшую коммуникацию с ним выстроить уже не получится.
Не отправляйте рекламные сообщения слишком часто, оставляйте между ними интервал в 5-7 дней. Остальные типы — информационные, напоминающие — можете рассылать хоть каждый день, если аудитории это нужно и она не отправляет вас в спам.
Пользователи могут самостоятельно как подписываться, так и отказываться от рассылки push-уведомлений. Обычно, согласие на рассылку появляется в небольшом окошке при заходе на сайт. При нажатии кнопки «Разрешить», push-уведомления будут поступать автоматически. Через настройки браузера они могут отключить push-уведомления.
Он основан на скрипте, который запущен на стороннем сервере. Он же и создает рассылку сообщений для пользователей. Время отправки push-уведомлений и тексты зависят от многих обстоятельств. Например, при использовании push-уведомлений в качестве рекламы, оповещение может прийти в момент старта продаж.
Push-уведомления практически бесплатны, но в некоторых кейсах нужны SMS и звонки для большей эффективности и увеличения процента доставок сообщений. Особенно, когда речь идёт о чувствительных данных вроде кодов верификации. В этом случае каскадные рассылки куда эффективнее.